СМИ рассказали о «целях Вашингтона» в войне в Украине, ссылаясь на газету, которая призывала к «окончательному решению тайваньского вопроса»

19.12.2022, 23:00, Разное
  Подписаться на Telegram-канал
  Подписаться в Google News
  Поддержать в Patreon

РИА «Новости» и другие прокремлевские СМИ написали о статье в китайской бульварной газете Global Times. Согласно ей, российско-украинская война искусственно затягивается Вашингтоном, а «ответственность за продолжение украинского кризиса лежит на определенных американских структурах»:

«Четыре основные группы в США — группа военных конгломератов, энергетическая группа, финансовая группа и цифровая олигархия — не удовлетворены использованными прибылями и военными дивидендами от конфликта на Украине», — отметил эксперт.

По мнению китайских экспертов, цели у Вашингтона такие: «всесторонне ослабить Россию, стабилизировать режим Зеленского и подтолкнуть Европу к следованию политике США».

Кроме того, как написано в статье, Россию «принуждают применить ядерное оружие». Про военную агрессию Кремля, разумеется, не сказано ни слова.

Все эти утверждения не новы и разоблачать их в очередной раз просто не имеет смысла. Однако вызывает интерес та самая китайская газета, которую цитируют прокремлевские СМИ (причем Global Times появляется в российских новостях теперь чуть ли не каждый день).

Это газета входит в пропагандистский пул китайской Компартии, однако является среди них наиболее одиозной и ультранационалистической. В октябре 2021 года Global Times опубликовала статью на английском языке с предупреждением о том, что она примет меры для оккупации Тайваня , и использовала формулировку «окончательного решения» в Twitter, шокировав немецких политиков. В период пандемии китайская газета распространяла многочисленные фейки, связанные с COVID-19 и вакцинацией, используя посты в Facebook и таргетированную рекламу.

В октябре 2015 года Global Times использовала фейковую цитату при пересказе речи эксперта по Китаю Гарвардского университета Родерика Макфаркуара, который выступил на конференции по марксизму в Пекине. Макфауар сказал, что разговоры китайского лидера Си Цзиньпина о так называемой китайской мечте «не были интеллектуально последовательной, надежной и широкой философией, необходимой для противостояния западным идеям». По версии китайской газеты, в его речи говорилось, что «китайская мечта» «внесет большой вклад и окажет положительное влияние на развитие человечества». Позже, когда разразился скандал, GT извинилась перед профессором и отредактировала материал.

Поразительно, что при этом газета не отрицает, а оправдывает существование лагерей для уйгуров в Синьцзяне (в отличие от китайского правительства). Что касается вторжения России в Украину, Global Times повторяет практически все фейки российской пропаганды — от биолабораторий до митингов в Европе, которые направлены против экономического кризиса, однако, по версии российских и китайских пропагандистов, осуждают западную помощь Украине.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:
ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

Выборы президентов России, США, Украины и Олимпиада в Париже

18+ © 2021-2024 Ryb.Ru

Яндекс.Метрика